Распространенные ошибки WinNER6


Программа не получает свежие данные или данные закрыты

Решение:
1) Проверить во вкладке Личный кабинет предоставляется ли Вам информационная услуга
в случае завершения услуги и ее последующего непродления доступ к данным закрыт
2) Проверить дату на компьютере, должна быть равна текущей (дата на компьютере влияет на доступ)

Для одиночной версии:
1) Перезапустить программу, проверить подгрузились ли данные
2) Выполнить Обновление (на Главной страницы программы нажать Обновить)
3) Проверить настройки прокси, файрвола, брандмауэра, локальных браузеров не блокируется ли исходящее и входящее соединение для WinNER6
4) Удалить файлы в папке WinNER6\data

Для сетевой версии:
1) Выполните обновление на сервере (правой кнопкой мыши на иконку WinNER6 server - Выбрать Запуск обновления)
Далее перезапустить терминал
2) Выполнить перезапуск сервера (правой кнопкой мыши на иконку WinNER6 server - Выбрать Сервер - Остановка и далее выбрать Запуск)
Далее перезапустить терминал
3) Проверить настройки прокси, файрвола, брандмауэра, локальных браузеров не блокируется ли исходящее и входящее соединение для WinNER6 server
4) Удалить файлы в папке WinNER6-server\data

Ошибка старта. Попробовать снова

Возникает на Главной странице программы после ее запуска
Решение:
1) Нажать ссылку Попробовать снова
2) Перезапустить программу
Если решение не помогло:
3) Перезагрузить компьютер. После перезагрузки запустить WinNER6
4) Необходимо скачать и установить vcredist_x86.exe (Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008 (x86)) 
Для этого:
- Перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29
- Нажмите кнопку Загрузить
- Сохраните файл-Выполните с него установку
-После завершения установки перезагрузите компьютер
5) Отключить антивирус, добавить в доверенные WinNER6 (
https://sites.google.com/a/baza-winner.ru/support-winner6/wi-fi) или удалить антивирус

Ошибка проверки данных пользователя. Код: 1272

Возникает после запуска программы
Вероятная причина: недостаточно прав на запись для некоторых файлов
Решение: 
  1. Закройте программу WinNER6
  2. Перейдите Мой компьютер - Локальный диск С
  3. Перейдите в папку WinNER6
  4. Нажмите правой кнопкой мыши на папку Data
  5. Выберите Свойства
  6. Если есть галка на параметре Только для чтения, снимите ее,
  7. нажмите кнопку Применить, подтвердите выполнение для всех файлов и папок внутри папки Data
  8. После завершения Откройте программу WinNER6
  9. Нажать ссылку Обновление
Если не помогло:
  1. Удалить программу WinNER6
  2. Проверить, чтобы в папке Application Data не осталось папки WinNER6, если папка WinNER6 осталась ее необходимо удалить:
    для Windows XP C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Local Settings\Application Data
    для Windows Vista и Windows 7 C:\Пользователи\Имя пользователя\Appdata\Local
    Замечание: По умолчанию папка Application Data или Appdata скрытые, для их отображения, соответственно
    в Windows XP
    1. Откройте папку Local Settings
    2. Сверху выберите Сервис
    3. Далее Свойства папки
    4. Выберите вкладку Вид
    5. В параметре Отображать скрытые файлы и папки поставьте точку
    6. Нажмите кнопку Ок для сохранения изменений
    для Windows Vista и Windows 7
    1. Откройте папку с именем пользователя
    2. Выберите пункт меню Сервис (если меню не отображается, нажмите кнопку alt на клавиатуре)
    3. В предложенном списке выберите пункт Параметры папок
    4. Перейдите на вкладку Вид
    5. Отметьте пункт Показывать скрытые файлы и папки
    6. Нажмите кнопку Ок для сохранения изменений
  3. Выполнить установку программы WinNER6 на корень диска С

Программа не открывается (Зависание при открытии на процедуре Старт Apache) 

Возможные причины:
1) низкая производительность компьютера, см раздел c описанием системных требований 
2) программа блокируется антивирусной программой

В случае 1, решение:
Перезагрузка компьютера, увеличение мощности процессора

В случае 2, решение:
Отключение антивирусной программы или настройка антивирусной программы

На Главной странице - раздел Мои объявления отображается некорректное число объявлений по разделам

Решение:
1) Перезапустить программу, проверить
2) Перейти в раздел, по которому неверно отображается количество объявлений, проверить количество записей на нижней панели, пункт Всего
Если количество объявлений внутри раздела больше числа объявлений, отображающегося на Главной странице, то необходимо удалить файл MuBase.sqlite в папке data в папке winner6-server (или winner6 для одиночной версии)

При переходе на вкладку Результат поиска отображается белый лист

Решение:
1. Вернуться на вкладку Задать условие и повторно перейти к Результатам поиска
Если не помогло:
2. Перейти на Главную страницу и заново выбрать нужный раздел
Если не помогло:
3. Перезапустить программу, выполнить обновление, открыть раздел и проверить

Замечание: если подобное поведение наблюдается на терминале, следует проверить:
  • Есть ли доступ у терминала к серверу
  • Проверить версию сервера
  • Воспроизводится ли подобное поведение на других терминалах,
  • Разрешено ли этому терминалу подключение к папки сервера

На Главной странице в разделе Поиск по Базе WinNER вместо синих ссылок на разделы отображаются знаки вопросов


Чаще всего воспроизводится в случаях:
-Закрытия доступа к базе, необходимо проверить Личный кабинет
-В момент обновления при первичной установки терминала, одиночной версии - поведение нормальное, идет скачивание данных. После получения данных отображение должно быть корректным. Если не помогло, перезапустите программу

ERR_FAILED_SIGN_DOCS

Сообщение возникает в разделе Управление подпиской. Не возможно подписать необходимые документы.

Причина: перебой в интернет соединении при передаче необходимого ключа безопасности

Решение:

1. Закрыть WinNER6
2. Перейти в Компьютер - Локальный диск С - папку с именем WinNER6
3. Откройте папку Settings
4. Перейдите в папку Keys
5. Удалите все содержимое
6. Запустите WinNER6

Если не помогло, то выполните переустановку программы WinNER6

Ошибка синтаксического анализа XML

Возникает при запуске программы

Решение для сетевой версии:
  1. Остановить работу сервера (Правой кнопкой по иконке сервера в трее - Сервер-Остановка)
  2. Перейти в папку WinNER6-server
  3. Открыть папку app
  4. Открыть папку winner6
  5. Открыть папку update
  6. Открыть папку XUL
  7. Удалить в ней все файлы
  8. Запустить сервер (Правой кнопкой по иконке сервера в трее - Сервер-Запуск)

Решение для одиночной версии
  1. Закрыть WinNER6
  2. Перейти в папку WinNER6 (Компьютер - Локальный диск С)
  3. Открыть папку app
  4. Открыть папку winner6
  5. Открыть папку update
  6. Открыть папку XUL
  7. Удалить в ней все файлы
  8. Открыть WinNER6

Не печатается карта

Для решения проблемы

Выберите в базе объект в Золотистой или Зеленой зоне
Нажмите кнопку Карточка Объекта
Нажмите кнопку Параметры

Выставите галку Печать фон
Нажмите Ок для сохранения изменений
Проверьте карту

#недвижимость#недвижимостьмосква#купитьКвартиру#купитьКвартирувМоскве
#свояКвартира#продамКвартиру#куплюКвартиру#новостройки#новостройкимосквы#новостройка#хочуквартиру
#базавиннер#bazawinner