Программа не получает свежие данные или данные закрытыРешение:1) Проверить во вкладке Личный кабинет предоставляется ли Вам информационная услуга в случае завершения услуги и ее последующего непродления доступ к данным закрыт 2) Проверить дату на компьютере, должна быть равна текущей (дата на компьютере влияет на доступ) Для одиночной версии: 1) Перезапустить программу, проверить подгрузились ли данные 2) Выполнить Обновление (на Главной страницы программы нажать Обновить) 3) Проверить настройки прокси, файрвола, брандмауэра, локальных браузеров не блокируется ли исходящее и входящее соединение для WinNER6 4) Удалить файлы в папке WinNER6\data Для сетевой версии: 1) Выполните обновление на сервере (правой кнопкой мыши на иконку WinNER6 server - Выбрать Запуск обновления) Далее перезапустить терминал 2) Выполнить перезапуск сервера (правой кнопкой мыши на иконку WinNER6 server - Выбрать Сервер - Остановка и далее выбрать Запуск) Далее перезапустить терминал 3) Проверить настройки прокси, файрвола, брандмауэра, локальных браузеров не блокируется ли исходящее и входящее соединение для WinNER6 server 4) Удалить файлы в папке WinNER6-server\data Ошибка старта. Попробовать сноваВозникает на Главной странице программы после ее запускаРешение: 1) Нажать ссылку Попробовать снова 2) Перезапустить программу Если решение не помогло: 3) Перезагрузить компьютер. После перезагрузки запустить WinNER6 4) Необходимо скачать и установить vcredist_x86.exe (Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008 (x86)) Для этого: - Перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29 - Нажмите кнопку Загрузить - Сохраните файл-Выполните с него установку -После завершения установки перезагрузите компьютер 5) Отключить антивирус, добавить в доверенные WinNER6 (https://sites.google.com/a/baza-winner.ru/support-winner6/wi-fi) или удалить антивирус Ошибка проверки данных пользователя. Код: 1272Возникает после запуска программыВероятная причина: недостаточно прав на запись для некоторых файлов Решение:
Программа не открывается (Зависание при открытии на процедуре Старт Apache)Возможные причины:1) низкая производительность компьютера, см раздел c описанием системных требований 2) программа блокируется антивирусной программой В случае 1, решение: Перезагрузка компьютера, увеличение мощности процессора В случае 2, решение: Отключение антивирусной программы или настройка антивирусной программы На Главной странице - раздел Мои объявления отображается некорректное число объявлений по разделамРешение:1) Перезапустить программу, проверить 2) Перейти в раздел, по которому неверно отображается количество объявлений, проверить количество записей на нижней панели, пункт Всего Если количество объявлений внутри раздела больше числа объявлений, отображающегося на Главной странице, то необходимо удалить файл MuBase.sqlite в папке data в папке winner6-server (или winner6 для одиночной версии) При переходе на вкладку Результат поиска отображается белый листРешение:1. Вернуться на вкладку Задать условие и повторно перейти к Результатам поиска Если не помогло: 2. Перейти на Главную страницу и заново выбрать нужный раздел Если не помогло: 3. Перезапустить программу, выполнить обновление, открыть раздел и проверить Замечание: если подобное поведение наблюдается на терминале, следует проверить:
На Главной странице в разделе Поиск по Базе WinNER вместо синих ссылок на разделы отображаются знаки вопросовЧаще всего воспроизводится в случаях: -Закрытия доступа к базе, необходимо проверить Личный кабинет -В момент обновления при первичной установки терминала, одиночной версии - поведение нормальное, идет скачивание данных. После получения данных отображение должно быть корректным. Если не помогло, перезапустите программу ERR_FAILED_SIGN_DOCSСообщение возникает в разделе Управление подпиской. Не возможно подписать необходимые документы. Причина: перебой в интернет соединении при передаче необходимого ключа безопасности Решение: 1. Закрыть WinNER6 2. Перейти в Компьютер - Локальный диск С - папку с именем WinNER6 3. Откройте папку Settings 4. Перейдите в папку Keys 5. Удалите все содержимое 6. Запустите WinNER6 Если не помогло, то выполните переустановку программы WinNER6 Ошибка синтаксического анализа XMLВозникает при запуске программыРешение для сетевой версии:
Решение для одиночной версии
Не печатается карта Для решения проблемы Выберите в базе объект в Золотистой или Зеленой зоне Нажмите кнопку Карточка Объекта Нажмите кнопку Параметры Выставите галку Печать фон Проверьте карту #недвижимость#недвижимостьмосква#купитьКвартиру#купитьКвартирувМоскве #свояКвартира#продамКвартиру#куплюКвартиру#новостройки#новостройкимосквы#новостройка#хочуквартиру #базавиннер#bazawinner |
Распространенные ошибки WinNER6
Подстраницы (1):
Fatal error: Call to undefined function curl_init()